Автор |
Сообщение |
lukashuk
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:57 Сообщений: 5
|
Подписываю: ЗАЯВЛЕНИЕ О ГКУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ - ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ РОСРЕЕСТРА. выходит ошибка "не удалось создать подпись". Ошибка выходит во всех браузерах Установил крипто-про, драйвер рутокен , cadesplugin, CAPICOM. Только 1 компьютер подписывает. остальные все выдают такую ошибку. В чем проблема?
|
30 окт 2013, 12:10 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
Добрый день. У вас ключи все "Рутокеновские"? На компьютере, который подписывает, все ключи могут подписать? В каком браузере подписываете?
|
30 окт 2013, 12:17 |
|
|
lukashuk
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:57 Сообщений: 5
|
Все ключи рутокен, подписываю на рабочем компе в гугле. Там все ключи работают. Так же работаю в IE в торгах там тоже рутокен
|
30 окт 2013, 12:19 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
В каком браузере выдает ошибку ?
|
30 окт 2013, 12:32 |
|
|
lukashuk
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:57 Сообщений: 5
|
В во всех браузерах ошибки выдает.
|
30 окт 2013, 12:35 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
Попробуйте добавить в настройках cadesplugin в доверенные узлы - "http://kadklaster.ru". На компьютерах с ошибкой на других ресурсах подпись нормально работает?
|
30 окт 2013, 12:40 |
|
|
lukashuk
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:57 Сообщений: 5
|
Не помогло. попробовал зайти на электронную площадку сбербанка через IE пишет что не установлен капиком, хотя он установлен.
|
30 окт 2013, 14:31 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
Значит точно проблема где-то в системе. У вас Windows 7 ? Я почти уверен, что у вас некорректно установлен\настроен крипто-провайдер. Попробуйте переустановить целиком весь "комплекс" в порядке - 1. Крипто-провайдер 2. Рутокен 3. капиком 4. CadesPlugin либо обратитесь в поддержку вашего крипто-провайдера. Вполне возможно, что проблема в настройках безопасности.
|
30 окт 2013, 14:50 |
|
|
lukashuk
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:57 Сообщений: 5
|
Все переустановили, по инструкции сбербанка настроил IE. теперь на Площадку сбербанка аст по подписи входит в личный кабинет ошибка "капикома" больше не выходит. А на кадкластере заявление все еще не подписывает. Ошибку дает прежнюю.
|
31 окт 2013, 10:32 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
Точно также пробовали добавить http://kadklaster.ru в доверенные узлы?
|
31 окт 2013, 11:00 |
|
|
docent1978
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 17:35 Сообщений: 6
|
Добрый день! У меня ключевой носитель JaCarta. Не получается подписать заявление...как быть?
|
01 фев 2014, 17:54 |
|
|
excepte
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:09 Сообщений: 3
|
C JaCarta работает без проблем. Вы необходимое для работы JaCarta программное обеспечение установили?
|
02 фев 2014, 18:29 |
|
|
max043
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 17:23 Сообщений: 1
|
Доходит до последней стадии, а затем подпись невозможна на всех браузерах, рутокен
|
27 мар 2014, 19:52 |
|
|
r_geo
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 14:56 Сообщений: 1
|
аналогичная ситуация
|
04 июн 2014, 21:35 |
|
|
atlehby
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:27 Сообщений: 2
|
При подписывании документа нет ничего в списке сертификатов, как добавить себя?
|
18 июн 2014, 00:22 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
Предупреждение! Не создавайте одинаковые посты в разных разделах!Следите за темой " http://kadklaster.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=66"
|
18 июн 2014, 01:10 |
|
|
krokozyabra
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 08:50 Сообщений: 1
|
При отправке доп. документа к тех плану выдает: Проверка не пройдена. Комментарий: Ошибка при проверке электронной цифровой подписи. Обратитесь, пожалуйста, к Администрации интернет-портала государственных услуг, оказываемых Росреестром в электронном виде. Сертификат не удовлетворяет требованиям к форме квалифицированного сертификата. Сертификат содержит поле Subject записанное в неправильном формате.
Через сервис портала Росреестра когда отправляла, всё проходило. Что можно сделать? И номер заявления почему-то 35-..., хотя через портал всегда 30-...
|
19 июл 2014, 10:34 |
|
|
rumba
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:49 Сообщений: 248
|
для проверки подписи нужен номер заявления.
|
19 июл 2014, 15:12 |
|
|
sicmike
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 08:46 Сообщений: 15
|
Здравствуйте! Не подписывает заявление на последнем этапе. Пробовал и доп. документ прилагать, и новое заявление создавал, пишет: "Подпись не создана". Проверял на соответствие sig-файл, пишет, что сертификат действителен. И еще, работаю в браузере Chrome, иногда он, видимо, пытается подгрузить плагин, и не может, из-за этого браузер зависает и приходится перезагружать. Кэш очистил, не помогло...
|
25 июл 2014, 09:45 |
|
|
sicmike
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 08:46 Сообщений: 15
|
Попробовал в Опере, вроде работает нормально, вот только не подписывает почему-то. Сертификат проверял, пишет, что действительный. Мне ответит кто-нибудь?
|
28 июл 2014, 08:33 |
|
|
sicmike
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 08:46 Сообщений: 15
|
Красота, 3 дня уже на вопрос никто ответить не может, а сервис так и не работает)))))) В следующий раз невольно придется задуматься, стоит ли продолжать пользоваться данным данным сервисом, если можно также бесплатно продолжать пользоваться порталом Росреестра. Особенно радует тех. поддержка, которая, как-будто, испарилось и проста плюнула на своих клиентов...
|
31 июл 2014, 09:14 |
|
|
corovan
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 20:39 Сообщений: 4
|
Поставил Firefox настроил работу за 5 минут ни каких проблем. 1. Ставим Firefox 2. Переустанавливаем КриптоПро ЭЦП Browser plug-in. 3. При запросе Firefox на доступ к сертификатам и запуск плагина все разрешаем. А гуглхорм меня разочаровал и теперь на второй строчке после IE...
|
31 июл 2014, 09:51 |
|
|
sicmike
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 08:46 Сообщений: 15
|
Да у меня итак уже все возможные браузеры поставлены, и опера (причем и старая и новая) и хром и IE, теперь еще и мозиллу ставить))))
|
31 июл 2014, 10:21 |
|
|
corovan
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 20:39 Сообщений: 4
|
Как минимум вам надо компьютер почистить. И наверно антивирус обновить. Кстати антивирус блокирует доступ к Криптопро плагину. Если окошко с выбором сертификата появилось, а сертификата не видно это антивирус мешает работе.
|
31 июл 2014, 10:35 |
|
|
sicmike
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 08:46 Сообщений: 15
|
Не, антивирус нормально работает, обновленный, ничего не блокирует, сертификат видит, я писал выше, что только на последнем этапе пишет, что не удалось создать подпись, по непонятным причинам. А чищу периодически Ccleaner'ом.
|
31 июл 2014, 14:35 |
|
|