Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 26 дек 2024, 15:05
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
При подписи и отправке документа нет сертификата
Автор |
Сообщение |
nfnmzyf
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 22:57 Сообщений: 4
|
День добрый. Отправляю документы через сервис росреестра. Дохожу до последнего шага подписать и отправить запрос. Высвечивается список сертификатов.Список сертификата пуст. Сертификаты на ПК есть. Перед тем как отправлять документы подписывались через УКЭП все прошло хорошо. Не неполадка с отсутствием списка сертификатов длится второй день. Перезагрузка компьютера не помогает. Вопрос как исправить данную проблему?
|
13 май 2015, 11:13 |
|
|
rumba
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:49 Сообщений: 248
|
|
13 май 2015, 11:38 |
|
|
nfnmzyf
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 22:57 Сообщений: 4
|
С сертификатами все в порядке проверено. После нажатия кнопки подписать и отправить запрос появляется окно Список сертификатов окно пустое в нем нет ни одного сертификата, хотя до этого в этом окне высвечивались все установленные на ПК сертификаты и действующие и не действующие на дату подписания.
|
13 май 2015, 16:31 |
|
|
nfnmzyf
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 22:57 Сообщений: 4
|
Отправляю документы через сервис росреестра. Дохожу до последнего шага подписать и отправить запрос. Высвечивается список сертификатов.Список сертификата пуст. Отправить документы на ГКУ через Кадкластер не получается. Отправляю напрямую через Росреестр с того же компьютера все сертификаты на месте отправляется нормально. Пожалуйста подскажите, как исправить неполадку, чтобы сервис Росреестра Кадкластера видел сертификаты и документы можно было бы отправлять через него, т.к. напрямую через Росреестр тратится много времени и сложно добавлять доп. документы.
|
14 май 2015, 11:58 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
На портал вы отправляете через IE при помощи Capicom, а не плагина. Каким браузером пользуетесь? Для браузера IE 7,8,9 Повторите настройки от портала РР и всё будет работать. в IE 10 и выше только проблемы. Рекомендуется использовать Chrome(Яндекс\Рамблер\Mail\Chromium Браузер), Mozzila, Opera. Для всех браузеров отличных от IEПо порядку: 1. http://www.kadklaster.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=79 - сразу с пункта 42. http://www.kadklaster.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=103Если у вас браузер Chrome(Яндекс\Рамблер\Mail\Chromium Браузер)3. http://www.kadklaster.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=129
|
14 май 2015, 18:57 |
|
|
barinova_na
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 09:58 Сообщений: 1
|
Добрый день! Сегодня, 27.05.2015, через портал КадКластер были отправлены допники к межевым планам. Ни один из них не прошел проверку на портале Росреестра. В чем проблема?
|
27 май 2015, 18:40 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
Добрый день! Не плодите одинаковые темы, пользуйтесь поиском! viewtopic.php?f=9&t=21&start=25#p1087
|
27 май 2015, 19:23 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|