Форум - kadklaster.ru
https://www.kadklaster.ru:80/forum/

Сервис Росреестр
https://www.kadklaster.ru:80/forum/viewtopic.php?f=2&t=12
Страница 4 из 6

Автор:  rumba [ 21 июл 2014, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис Росреестр

shaks писал(а):
Сейчас отправили через портал росреестра, заявке присвоен статус "В работе", требуют указывать СНИЛС с пробелом и дефисами.

Спасибо за информацию.

Автор:  artist [ 21 июл 2014, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис Росреестр

rumba!

Подскажите, появилась определенность, когда Вы планируете "победить" росреестр и сервис снова заработает.

Автор:  tankist_selo [ 21 июл 2014, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис Росреестр

Underwood писал(а):
tankist_selo писал(а):
ссылка "Доступен ".zip" файл ответа" дает не весь пакет документов (только один из архивов в пакете ответа)
На портале вы получаете больше 1 архива по одному заявлению?

да. в случае приостановки бывает два архива. а точнее один архив, в котором еще два, один из которых вытаскивает Сервис росреестр

Автор:  rumba [ 21 июл 2014, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис Росреестр

artist писал(а):
rumba!

Подскажите, появилась определенность, когда Вы планируете "победить" росреестр и сервис снова заработает.

Все работает! Только хочу предупредить: теперь подписи проверяются на принадлежность к физ.лицу или к юр.лицу, поэтому заявителя выбираем в соответствии с подписью.

Автор:  rumba [ 21 июл 2014, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис Росреестр

artist писал(а):
rumba!

Подскажите, появилась определенность, когда Вы планируете "победить" росреестр и сервис снова заработает.

Ну вот началось, появляются неправильные сертификаты которые работали до 19.07.2014, а теперь не проходят проверку. Чтобы проверить сертификат переходим по ссылке https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/order и загружаем файл подписи. У кого проверка не проходит обращаемся в УЦ и требуем перевыпуска сетификата.

Автор:  artist [ 21 июл 2014, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис Росреестр

Неправильные сертификаты, это не причина отказа росреестра принимать от вашего сервиса заявления.
На самом портале заявления с тем же сертификатом успешно уходят в работу.
Проверка по вышеприведенной ссылке дала положительный результат (все ок!)

Копайте глубже.

Автор:  artist [ 21 июл 2014, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис Росреестр

УРАААААААААААААААААААА ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!

Все молодцы!, всем спасибо, пойду спамить росреестр кадастровым учетом.

Автор:  tankist_selo [ 22 июл 2014, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис Росреестр

cryptopro cades npapi browser plug-in has crashed

Автор:  veterr63 [ 22 июл 2014, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис Росреестр

tankist_selo писал(а):
cryptopro cades npapi browser plug-in has crashed

Такая же тема! Не работает!

Вложения:
014-07-22_10-43-33.png [25.38 KiB]
Скачиваний: 0

Автор:  veterr63 [ 22 июл 2014, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис Росреестр

Не поверите! Вдруг заработало!

Автор:  georeft [ 22 июл 2014, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис Росреестр

Здравствуйте! Вопрос по ГКУ изменений земельного участка.
Заявитель - местный муниципалитет в лице главы администрации. Доверенное лицо - начальник отдела по имуществу как физическое лицо (имеет бумажную нотариальную доверенность от главы и ЭЦП для Росреестра). Как создать заявление?

Автор:  rumba [ 23 июл 2014, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис Росреестр

georeft писал(а):
Здравствуйте! Вопрос по ГКУ изменений земельного участка.
Заявитель - местный муниципалитет в лице главы администрации. Доверенное лицо - начальник отдела по имуществу как физическое лицо (имеет бумажную нотариальную доверенность от главы и ЭЦП для Росреестра). Как создать заявление?

Проще всего пусть сам подпишет и отправит. Оплатите ему тариф тест 30р( одно заявление)

Автор:  rumba [ 23 июл 2014, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис Росреестр

georeft писал(а):
Здравствуйте! Вопрос по ГКУ изменений земельного участка.
Заявитель - местный муниципалитет в лице главы администрации. Доверенное лицо - начальник отдела по имуществу как физическое лицо (имеет бумажную нотариальную доверенность от главы и ЭЦП для Росреестра). Как создать заявление?

Кстати раньше у нас был опыт работы с муниципалами, для них мы и сейчас готовы оказывать услуги бесплатно. Пусть представитель ОМС создает учетную запись мы установим ему специальный статус и он сможет отправлять МП, а также формировать заявления на бесплатные сведения ГКН.

Автор:  veterr63 [ 24 июл 2014, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис Росреестр

Ну в общем проблема описанная выше tankist_selo и мной, сохраняется. Сегодня с утра раз двадцать пробовал.
У поддержки есть понимание проблемы?

Автор:  rumba [ 24 июл 2014, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис Росреестр

veterr63 писал(а):
Ну в общем проблема описанная выше tankist_selo и мной, сохраняется. Сегодня с утра раз двадцать пробовал.
У поддержки есть понимание проблемы?

Проблема с хромом появилась после его обновления. Поставьте Firefox и переустановите плагин.

Автор:  veterr63 [ 25 июл 2014, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис Росреестр

rumba писал(а):
veterr63 писал(а):
Ну в общем проблема описанная выше tankist_selo и мной, сохраняется. Сегодня с утра раз двадцать пробовал.
У поддержки есть понимание проблемы?

Проблема с хромом появилась после его обновления. Поставьте Firefox и переустановите плагин.


Мдя...!!! Вот у Вас отношение к своим клиентам ...
Т.е. проблема с хромом Вам была известна?! А ранее Вы уверенно продвигали к использованию хром.

Получается я, оплатив Вам денежные средства за оказываемые Вами услуги по подаче соответствующих заявлений в Росреестр, не могу получить услугу при этом пользуясь рекомендованным браузером и выполнив иные данные Вами рекомендации.

Сижу, млин, целый день, трачу время пытаясь подать заявку, в это время ко мне с паяльником подбираются мои клиенты стуча пальцем по циферблату, а вот "Кадастровый кластер" в это время тихой сапой сидит себе в сторонке зная проблему с хромом и курит. :x

И вот только озвучив проблему я получаю очч короткую рекомендацию - поставьте ФФ и переустановите плагин. Круто! Т.е. вместо того, чтобы решать известные проблемы с хромом (при этом хром официально Вами рекомендован к использованию) "Кадастровый кластер" перекладывает все проблемы на клиентскую сторону - типа Вы, клиенты, потратьте свое время (млять, я полтора часа потратил на деинсталл/инсталл/ребут) все снесите нах и попробуйте другой браузер потому что плохие парни из Гугла сделали обновление хрома не согласовав с нами работоспособность сервиса подачи заявлений в Росреестр.
Это даже не смешно...

Уж как минимум могли бы хотя бы прислать на почту какую-то инфу, а так... стыдно

Автор:  rumba [ 25 июл 2014, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис Росреестр

veterr63 писал(а):
rumba писал(а):
veterr63 писал(а):
Ну в общем проблема описанная выше tankist_selo и мной, сохраняется. Сегодня с утра раз двадцать пробовал.
У поддержки есть понимание проблемы?

Проблема с хромом появилась после его обновления. Поставьте Firefox и переустановите плагин.


Мдя...!!! Вот у Вас отношение к своим клиентам ...
Т.е. проблема с хромом Вам была известна?! А ранее Вы уверенно продвигали к использованию хром.

Получается я, оплатив Вам денежные средства за оказываемые Вами услуги по подаче соответствующих заявлений в Росреестр, не могу получить услугу при этом пользуясь рекомендованным браузером и выполнив иные данные Вами рекомендации.

Сижу, млин, целый день, трачу время пытаясь подать заявку, в это время ко мне с паяльником подбираются мои клиенты стуча пальцем по циферблату, а вот "Кадастровый кластер" в это время тихой сапой сидит себе в сторонке зная проблему с хромом и курит. :x

И вот только озвучив проблему я получаю очч короткую рекомендацию - поставьте ФФ и переустановите плагин. Круто! Т.е. вместо того, чтобы решать известные проблемы с хромом (при этом хром официально Вами рекомендован к использованию) "Кадастровый кластер" перекладывает все проблемы на клиентскую сторону - типа Вы, клиенты, потратьте свое время (млять, я полтора часа потратил на деинсталл/инсталл/ребут) все снесите нах и попробуйте другой браузер потому что плохие парни из Гугла сделали обновление хрома не согласовав с нами работоспособность сервиса подачи заявлений в Росреестр.
Это даже не смешно...

Уж как минимум могли бы хотя бы прислать на почту какую-то инфу, а так... стыдно

Информация про Chrome противоречивая: где-то работает, где то нет. Поэтому рекомендация настроить несколько браузеров.

Автор:  tankist_selo [ 28 июл 2014, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис Росреестр

при настройке ЭЦП в крипто про не удавалось добавить сайт в доверенные в браузерах хром и интернет эксплорер. (попробовал сначала в опере, работал без добавления. пару раз. потом перестало тоже почему то.) Удалось добавить сайт в доверенные в Опере . после этого заработал хром

Автор:  alexshitikov [ 04 авг 2014, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис Росреестр

Стала появляться ошибка при подаче доп. документов "Ошибка в парсинге запроса." В чем причина?

Предупреждение!
Не создавайте одинаковые посты в разных разделах!

Следите за ответом http://kadklaster.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=70#p685

Автор:  oksana [ 06 авг 2014, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис Росреестр

Здравствуйте! Отправляю на учёт ОКС, номер присваивается 35-..., как будто это ДОПы. А потом "Проверка не пройдена". Помогите разобраться.

Автор:  Underwood [ 07 авг 2014, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис Росреестр

oksana писал(а):
Здравствуйте! Отправляю на учёт ОКС, номер присваивается 35-..., как будто это ДОПы. А потом "Проверка не пройдена". Помогите разобраться.
Добрый день.
Укажите полный номер заявления, можно в личку.

Автор:  agpgeoplan [ 21 авг 2014, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис Росреестр

Здравствуйте! После отправки доп.файлов к заявлению решил заполнить поле "Коментарий", так вот если в диалоге ввода указать адрес типа "Путевая, 1/3" система "отбрасывает" из личного кабинета на главную страницу, т.е. нужно снова авторизоваться, работаю в Хроме. Пока заполняю адреса в виде "Путевая 1_3", тоже решение проблемы, но на всякий случай решился сообщить. В остальном все работает.

Автор:  Underwood [ 21 авг 2014, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис Росреестр

agpgeoplan писал(а):
Здравствуйте! После отправки доп.файлов к заявлению решил заполнить поле "Коментарий", так вот если в диалоге ввода указать адрес типа "Путевая, 1/3" система "отбрасывает" из личного кабинета на главную страницу, т.е. нужно снова авторизоваться, работаю в Хроме. Пока заполняю адреса в виде "Путевая 1_3", тоже решение проблемы, но на всякий случай решился сообщить. В остальном все работает.
Здравствуйте. Проблема исправлена.

Автор:  artist [ 28 авг 2014, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис Росреестр

Чего то отправка зависла, уже 2 часа висит. Начинаю волноваться, раньше все работало как часы

Автор:  Underwood [ 28 авг 2014, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сервис Росреестр

artist писал(а):
Чего то отправка зависла, уже 2 часа висит. Начинаю волноваться, раньше все работало как часы
Добрый день. Веб-сервис РосРеестра временно недоступен, проблему решаем.

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/