Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Сервис Росреестр 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:49
Сообщений: 247
Ответить с цитатой
shaks писал(а):
Сейчас отправили через портал росреестра, заявке присвоен статус "В работе", требуют указывать СНИЛС с пробелом и дефисами.

Спасибо за информацию.


21 июл 2014, 15:02
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:48
Сообщений: 14
Ответить с цитатой
rumba!

Подскажите, появилась определенность, когда Вы планируете "победить" росреестр и сервис снова заработает.


21 июл 2014, 16:44
Профиль

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:28
Сообщений: 6
Ответить с цитатой
Underwood писал(а):
tankist_selo писал(а):
ссылка "Доступен ".zip" файл ответа" дает не весь пакет документов (только один из архивов в пакете ответа)
На портале вы получаете больше 1 архива по одному заявлению?

да. в случае приостановки бывает два архива. а точнее один архив, в котором еще два, один из которых вытаскивает Сервис росреестр


21 июл 2014, 16:57
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:49
Сообщений: 247
Ответить с цитатой
artist писал(а):
rumba!

Подскажите, появилась определенность, когда Вы планируете "победить" росреестр и сервис снова заработает.

Все работает! Только хочу предупредить: теперь подписи проверяются на принадлежность к физ.лицу или к юр.лицу, поэтому заявителя выбираем в соответствии с подписью.


21 июл 2014, 17:40
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:49
Сообщений: 247
Ответить с цитатой
artist писал(а):
rumba!

Подскажите, появилась определенность, когда Вы планируете "победить" росреестр и сервис снова заработает.

Ну вот началось, появляются неправильные сертификаты которые работали до 19.07.2014, а теперь не проходят проверку. Чтобы проверить сертификат переходим по ссылке https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/order и загружаем файл подписи. У кого проверка не проходит обращаемся в УЦ и требуем перевыпуска сетификата.


21 июл 2014, 18:13
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:48
Сообщений: 14
Ответить с цитатой
Неправильные сертификаты, это не причина отказа росреестра принимать от вашего сервиса заявления.
На самом портале заявления с тем же сертификатом успешно уходят в работу.
Проверка по вышеприведенной ссылке дала положительный результат (все ок!)

Копайте глубже.


21 июл 2014, 19:13
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:48
Сообщений: 14
Ответить с цитатой
УРАААААААААААААААААААА ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!

Все молодцы!, всем спасибо, пойду спамить росреестр кадастровым учетом.


21 июл 2014, 19:39
Профиль

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:28
Сообщений: 6
Ответить с цитатой
cryptopro cades npapi browser plug-in has crashed


22 июл 2014, 10:34
Профиль

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Сообщений: 17
Ответить с цитатой
tankist_selo писал(а):
cryptopro cades npapi browser plug-in has crashed

Такая же тема! Не работает!


Вложения:
014-07-22_10-43-33.png [25.38 KiB]
Скачиваний: 0
22 июл 2014, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Сообщений: 17
Ответить с цитатой
Не поверите! Вдруг заработало!


22 июл 2014, 12:49
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 18:47
Сообщений: 7
Ответить с цитатой
Здравствуйте! Вопрос по ГКУ изменений земельного участка.
Заявитель - местный муниципалитет в лице главы администрации. Доверенное лицо - начальник отдела по имуществу как физическое лицо (имеет бумажную нотариальную доверенность от главы и ЭЦП для Росреестра). Как создать заявление?


22 июл 2014, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:49
Сообщений: 247
Ответить с цитатой
georeft писал(а):
Здравствуйте! Вопрос по ГКУ изменений земельного участка.
Заявитель - местный муниципалитет в лице главы администрации. Доверенное лицо - начальник отдела по имуществу как физическое лицо (имеет бумажную нотариальную доверенность от главы и ЭЦП для Росреестра). Как создать заявление?

Проще всего пусть сам подпишет и отправит. Оплатите ему тариф тест 30р( одно заявление)


23 июл 2014, 00:26
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:49
Сообщений: 247
Ответить с цитатой
georeft писал(а):
Здравствуйте! Вопрос по ГКУ изменений земельного участка.
Заявитель - местный муниципалитет в лице главы администрации. Доверенное лицо - начальник отдела по имуществу как физическое лицо (имеет бумажную нотариальную доверенность от главы и ЭЦП для Росреестра). Как создать заявление?

Кстати раньше у нас был опыт работы с муниципалами, для них мы и сейчас готовы оказывать услуги бесплатно. Пусть представитель ОМС создает учетную запись мы установим ему специальный статус и он сможет отправлять МП, а также формировать заявления на бесплатные сведения ГКН.


23 июл 2014, 11:19
Профиль

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Сообщений: 17
Ответить с цитатой
Ну в общем проблема описанная выше tankist_selo и мной, сохраняется. Сегодня с утра раз двадцать пробовал.
У поддержки есть понимание проблемы?


24 июл 2014, 16:06
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:49
Сообщений: 247
Ответить с цитатой
veterr63 писал(а):
Ну в общем проблема описанная выше tankist_selo и мной, сохраняется. Сегодня с утра раз двадцать пробовал.
У поддержки есть понимание проблемы?

Проблема с хромом появилась после его обновления. Поставьте Firefox и переустановите плагин.


24 июл 2014, 21:58
Профиль

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Сообщений: 17
Ответить с цитатой
rumba писал(а):
veterr63 писал(а):
Ну в общем проблема описанная выше tankist_selo и мной, сохраняется. Сегодня с утра раз двадцать пробовал.
У поддержки есть понимание проблемы?

Проблема с хромом появилась после его обновления. Поставьте Firefox и переустановите плагин.


Мдя...!!! Вот у Вас отношение к своим клиентам ...
Т.е. проблема с хромом Вам была известна?! А ранее Вы уверенно продвигали к использованию хром.

Получается я, оплатив Вам денежные средства за оказываемые Вами услуги по подаче соответствующих заявлений в Росреестр, не могу получить услугу при этом пользуясь рекомендованным браузером и выполнив иные данные Вами рекомендации.

Сижу, млин, целый день, трачу время пытаясь подать заявку, в это время ко мне с паяльником подбираются мои клиенты стуча пальцем по циферблату, а вот "Кадастровый кластер" в это время тихой сапой сидит себе в сторонке зная проблему с хромом и курит. :x

И вот только озвучив проблему я получаю очч короткую рекомендацию - поставьте ФФ и переустановите плагин. Круто! Т.е. вместо того, чтобы решать известные проблемы с хромом (при этом хром официально Вами рекомендован к использованию) "Кадастровый кластер" перекладывает все проблемы на клиентскую сторону - типа Вы, клиенты, потратьте свое время (млять, я полтора часа потратил на деинсталл/инсталл/ребут) все снесите нах и попробуйте другой браузер потому что плохие парни из Гугла сделали обновление хрома не согласовав с нами работоспособность сервиса подачи заявлений в Росреестр.
Это даже не смешно...

Уж как минимум могли бы хотя бы прислать на почту какую-то инфу, а так... стыдно


25 июл 2014, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:49
Сообщений: 247
Ответить с цитатой
veterr63 писал(а):
rumba писал(а):
veterr63 писал(а):
Ну в общем проблема описанная выше tankist_selo и мной, сохраняется. Сегодня с утра раз двадцать пробовал.
У поддержки есть понимание проблемы?

Проблема с хромом появилась после его обновления. Поставьте Firefox и переустановите плагин.


Мдя...!!! Вот у Вас отношение к своим клиентам ...
Т.е. проблема с хромом Вам была известна?! А ранее Вы уверенно продвигали к использованию хром.

Получается я, оплатив Вам денежные средства за оказываемые Вами услуги по подаче соответствующих заявлений в Росреестр, не могу получить услугу при этом пользуясь рекомендованным браузером и выполнив иные данные Вами рекомендации.

Сижу, млин, целый день, трачу время пытаясь подать заявку, в это время ко мне с паяльником подбираются мои клиенты стуча пальцем по циферблату, а вот "Кадастровый кластер" в это время тихой сапой сидит себе в сторонке зная проблему с хромом и курит. :x

И вот только озвучив проблему я получаю очч короткую рекомендацию - поставьте ФФ и переустановите плагин. Круто! Т.е. вместо того, чтобы решать известные проблемы с хромом (при этом хром официально Вами рекомендован к использованию) "Кадастровый кластер" перекладывает все проблемы на клиентскую сторону - типа Вы, клиенты, потратьте свое время (млять, я полтора часа потратил на деинсталл/инсталл/ребут) все снесите нах и попробуйте другой браузер потому что плохие парни из Гугла сделали обновление хрома не согласовав с нами работоспособность сервиса подачи заявлений в Росреестр.
Это даже не смешно...

Уж как минимум могли бы хотя бы прислать на почту какую-то инфу, а так... стыдно

Информация про Chrome противоречивая: где-то работает, где то нет. Поэтому рекомендация настроить несколько браузеров.


25 июл 2014, 15:58
Профиль

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:28
Сообщений: 6
Ответить с цитатой
при настройке ЭЦП в крипто про не удавалось добавить сайт в доверенные в браузерах хром и интернет эксплорер. (попробовал сначала в опере, работал без добавления. пару раз. потом перестало тоже почему то.) Удалось добавить сайт в доверенные в Опере . после этого заработал хром


28 июл 2014, 17:31
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 17:20
Сообщений: 3
Ответить с цитатой
Стала появляться ошибка при подаче доп. документов "Ошибка в парсинге запроса." В чем причина?

Предупреждение!
Не создавайте одинаковые посты в разных разделах!

Следите за ответом http://kadklaster.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=70#p685


04 авг 2014, 12:17
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 14:16
Сообщений: 5
Ответить с цитатой
Здравствуйте! Отправляю на учёт ОКС, номер присваивается 35-..., как будто это ДОПы. А потом "Проверка не пройдена". Помогите разобраться.


06 авг 2014, 16:43
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16
Сообщений: 188
Ответить с цитатой
oksana писал(а):
Здравствуйте! Отправляю на учёт ОКС, номер присваивается 35-..., как будто это ДОПы. А потом "Проверка не пройдена". Помогите разобраться.
Добрый день.
Укажите полный номер заявления, можно в личку.


07 авг 2014, 12:33
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 14:41
Сообщений: 3
Ответить с цитатой
Здравствуйте! После отправки доп.файлов к заявлению решил заполнить поле "Коментарий", так вот если в диалоге ввода указать адрес типа "Путевая, 1/3" система "отбрасывает" из личного кабинета на главную страницу, т.е. нужно снова авторизоваться, работаю в Хроме. Пока заполняю адреса в виде "Путевая 1_3", тоже решение проблемы, но на всякий случай решился сообщить. В остальном все работает.


21 авг 2014, 09:39
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16
Сообщений: 188
Ответить с цитатой
agpgeoplan писал(а):
Здравствуйте! После отправки доп.файлов к заявлению решил заполнить поле "Коментарий", так вот если в диалоге ввода указать адрес типа "Путевая, 1/3" система "отбрасывает" из личного кабинета на главную страницу, т.е. нужно снова авторизоваться, работаю в Хроме. Пока заполняю адреса в виде "Путевая 1_3", тоже решение проблемы, но на всякий случай решился сообщить. В остальном все работает.
Здравствуйте. Проблема исправлена.


21 авг 2014, 12:32
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:48
Сообщений: 14
Ответить с цитатой
Чего то отправка зависла, уже 2 часа висит. Начинаю волноваться, раньше все работало как часы


28 авг 2014, 01:41
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16
Сообщений: 188
Ответить с цитатой
artist писал(а):
Чего то отправка зависла, уже 2 часа висит. Начинаю волноваться, раньше все работало как часы
Добрый день. Веб-сервис РосРеестра временно недоступен, проблему решаем.


28 авг 2014, 12:21
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Вернуться на сайт KADKLASTER.ru

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group