Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 08 дек 2024, 00:39
Автор |
Сообщение |
petrovich-79
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:09 Сообщений: 2
|
три раза пробовал отправлять допик к ОКСу, переподписывал, чего только не делал! результат один "21.09.2014 15:13:04 Проверка не пройдена Недостаточно данных для получения информации о полномочиях заявителя: отсутствует СНИЛС или ОГРН", хотя за день до этого делал то-же самое все гуд!
|
21 сен 2014, 19:40 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
Здравствуйте. Проблемы на стороне портала, вижу что последнее Ваше заявление успешно принято.
|
22 сен 2014, 11:25 |
|
|
petrovich-79
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:09 Сообщений: 2
|
да принято! но сегодня опять такая-же петрушку! один в один, симтоматика!
|
23 сен 2014, 08:23 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
Мы не можем повлиять на решение проблемы, остается ждать, когда Портал исправит ошибку.
|
23 сен 2014, 12:03 |
|
|
artist
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:48 Сообщений: 14
|
"Проверка не пройдена Недостаточно данных для получения информации о полномочиях заявителя: отсутствует СНИЛС или ОГРН"
Почему портал Росреестра не может стабильно работать?
|
28 сен 2014, 02:25 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
В последнее время у них идет обновление ПО, поэтому возникают ошибки. Все заявления уходят к ним, ошибки генерирует тоже он, хотя в заявлениях все данные указаны корректно и в полном объеме. А вообще, с этим вопросом можете обратиться в поддержку портала, может и ответят.
|
29 сен 2014, 13:10 |
|
|
artist
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:48 Сообщений: 14
|
Учитывая нестабильную работу портала и частые отказы в приеме заявлений, предлагаю отключить на время защиту от дурака -"Проверку повторяемости номера межевого\технического плана" НУ ОЧЕНЬ НАДОЕЛО МЕНЯТЬ ID ДЕЛ.
|
30 сен 2014, 11:10 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
Мы у себя отключим, а портал всё равно эту ошибку выдаст. Для быстрой смены GUID воспользуйтесь нашим приложением "УКЭП для Росреестра". Скачать можно на странице http://kadklaster.ru/downloads
|
30 сен 2014, 17:20 |
|
|
artist
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:48 Сообщений: 14
|
Вот исходя из Вашего поста получается: если отправить на портал росреестра заявление с прикрепленным межевым с например GUID000000 и заявление окажется не принято порталом (причина не важна), т.е. заявка не перешла в стадию " в работе", то при попытке отправить второе заявление опять с межевым GUID000000 портал отвергнет заявление по причине повторного GUID. Ох не верю, порталу глубоко наплевать на номер GUID, я через портал (непосредственно через их вебсервис) могу отправить один и тот же межевой 1001 раз и все заявки будут приняты и обработаны, другое дело что случится ошибка ФЛК на местах. Тут дело не в невозможности повлиять на портал, тут дело в Вашей небольшой недоработке: на стадии проверки повторяемости номера GUID Ваш сервис должен проверять перешла ли заявка по которой ранее подавался этот же GUID в статус "в работе", если перешла то ошибка, если не перешла - то пропускать. Зачем менять, то что будет принято порталом и корректно обработано? Как Вам мое предложение?
|
01 окт 2014, 01:41 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
1. Не важно, ушло в работу заявление или вернулось с ошибкой, GUID в любом случае уже "вписан" на портале и второй такой же отправить нельзя! 2. Существует документ взаимодействия с Порталом РР где четко прописано, что GUID'ы заявлений и их пакетов не должны повторяться. Нет, не можете.
|
01 окт 2014, 12:19 |
|
|
artist
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:48 Сообщений: 14
|
Предлагаю пари. Я генерирую заявку на портале Росреестра, прикладываю межевой план GUID ххх, в заявке указываю неправильный например СНИЛС, Портал не принимает заявку. Я опять генерирую заявку, теперь все заполняю правильно, прикладываю опять тот же межевой план GUID ххх. Портал принимает заявку. Если через 10 дней у меня кадастровый паспорт по второй заявке, я победил. Ставки: Я победил - с Вас 1 месяц безлимита бесплатно. Я проиграл - я накажу себя покупкой 3-х месячного безлимита Ну так как по рукам?
|
02 окт 2014, 02:02 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
Вы проиграли, читайте внимательней Мы не будем отслеживать каждую нестандартную ошибку Портала на предмет снилса или что нибудь в этом роде. К примеру если межевой план не соответствует схеме? Тогда GUID МП в любом случае будет передан(записан) Порталом, но заявление не пойдет в работу, а в итоге МЫ не соблюдаем регламент взаимодействия. Думаю вопрос исчерпан, прошу прекратить флуд, для этого создана отдельная тема.
|
02 окт 2014, 12:50 |
|
|
artist
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:48 Сообщений: 14
|
У меня зависла заявка: ГКУ изменения 74:34:1800072:3 04.10.2014 Заявление поставлено в очередь отправки 2BAF60C0-4375-4AFE-AF06-8C575CE63926 убейте её пожалуйста, думаю она уже не воскреснет, я уже отправил повторно
Администратор: Заявление отвалится автоматически.
|
06 окт 2014, 23:48 |
|
|
batodamd
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 06:03 Сообщений: 5
|
Отправляю доп.документом межеой план. Номер заявки 35-1242229, отказано обработке. Ошибка "Учетное дело с номером 35-1190576 не существует. Невозможно принять заявку о приеме дополнительных документов". В чем проблема?
|
21 окт 2014, 06:28 |
|
|
rumba
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:49 Сообщений: 248
|
Это глюк базы данных росреестра. Попробуйте еще раз, возможно без вмешательства оператора службы технической поддержки росреестра не получится.
|
21 окт 2014, 10:41 |
|
|
adon73
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:52 Сообщений: 11
|
Есть возможность подать заявление на получение сведений ГКН (КПТ, КВЗУ и кадастровый паспорт), а как подать заявление на получение сведений из ЕГРП не нашел Возможно ли заказать сведения из ЕГРП через Ваш сервис?
|
25 окт 2014, 12:11 |
|
|
rumba
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:49 Сообщений: 248
|
Пока веб-сервис росреестра не принимает такие заявления. Ждем когда его модернезируют.
|
25 окт 2014, 15:06 |
|
|
adon73
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:52 Сообщений: 11
|
Т.е. через сайт Росреетра https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_state_services/cc_ib_data_on_real_estate/cc_ib_electronic_state_services_GRP/cc_egrp_form_new подать заявку на получение выписки из ЕГРП можно (но не совсем удобно), а через Ваш сервис нельзя? Обнаружил, что через "Добавление заявления" можно указав номер и код ранее запрошенной заявки добавить из ЕГРП, получится ли получить выписку после оплаты? P.s. по ошибке на нескольких заявлениях забыл изменить установленную по умолчанию ГКН на ЕГРП, удалить заявление нельзя, исправить нельзя, ввести новую с указанием ЕГРП, но ранее указанным номером не позволяет программа, что делать? Получу ли я выписку ЕГРП, если указано ГКН?
|
27 окт 2014, 06:10 |
|
|
rumba
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:49 Сообщений: 248
|
Заявка по XML-схеме содержит не только кадастровый номер, но и запрашиваемый документ, поэтому если вы запросили просили кадастровую выписку о ЗУ, то вам ответят с таким КН ЗУ нет, то есть "об отсутствии сведений в ГКН". Все остальные манипуляции тоже не приведут к положительному результату это "система".
|
27 окт 2014, 13:16 |
|
|
adon73
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:52 Сообщений: 11
|
Я через сервер Росреестра запросил как и хотел выписку из ЕГРП, а когда добавлял заявление на Вашем сайте по ошибке указал тип ГКН (как было по умолчанию), а номер и код ввел заявления на выписку ЕГРП... В связи с этим спрашиваю, получится ли скачать выписку ЕГРП после оплаты с Вашего сайта, если у Вас указана как ГКН, если нет, то как удалить неправильную заявку и ввести правильно?
|
27 окт 2014, 13:42 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
Нет, не получится. Какую заявку хотите удалять?
|
27 окт 2014, 16:42 |
|
|
adon73
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:52 Сообщений: 11
|
40-288579 и 40-288576 ошибочные... Вопрос - на эл. почту пришло подтверждение что заявление выполнено, а на Вашем сервисе все еще отображается "ожидает оплаты" и естественно нет файла ответа. В чем может быть дело?
|
29 окт 2014, 02:41 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
Значит РР нам не отдал данный статус. Вообще в текущем варианте получения статусов РосРеестра нет 100% гарантии, что статус будет получен, т.к. данный механизм на стороне РР не работает должным образом. Для проверки статуса заявления можно пройти по ссылке-номеру заявления в списке ваших заявлений и на портале проверить статус.
|
29 окт 2014, 10:23 |
|
|
adon73
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:52 Сообщений: 11
|
Все выписки скачал с Росреестра, а на Вашем сервисе так и не изменились статусы... единственное удобство - подача заявлений на КПТ, КВЗУ - быстрее чем через Росреестр... Еще вопрос - при регистрации заявления ему присваивается номер - для КВЗУ например 55-ххххххх (т.е. 7 знаков на сайте Росреестра), а на Вашем сервисе 55-хххххх (6 знаков) ???
|
13 ноя 2014, 12:28 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
Здравствуйте. Про статусы уже писали - пока разработчики портала РР не поправят ошибки, часть заявлений будет получать статусы с опозданием либо вообще не получат. Мы же со своей стороны активно стараемся лоббировать данный вопрос. Для вас это имеет какое-то эстетическое значение??
|
14 ноя 2014, 10:38 |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|