Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 07 дек 2024, 23:48
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Автор |
Сообщение |
e.smovzuk
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 16:57 Сообщений: 2
|
Здравствуйте. Добрый день! И снова я возвращаюсь к теме, которая была открыта мной 18.12.2014г "О смене имени файла", только немного в другой формулировке. Из кадастровой палаты по Кировской области нам поступило следующее сообщение:
При подаче заявлений от ООО "Землемер" по постановке на учет ОКС, когда подается техплан на здание и помещения, в файле req_*.xml у техпланов на помещения неверно указывается тип приложенного документа - вместо значения "05" - техплан, указано "02" - межевой план.
Поэтому техпланы квартир не загружаются в АИС ГКН. Поскольку причина не была понятна, их загружали вручную, но на сайте поддержки нам дали разъяснения.
Пожалуйста, доведите эту информацию до ваших технических специалистов, возможно потребуется обратиться к разработчику ПО, с помощью которого формируется и отправляется заявление. Прикладываем образец того, что нам отправили из кадастровой палаты и просим помочь в решении данной проблемы.
|
03 фев 2015, 17:05 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
Здравствуйте. Проблема устранена.
|
03 фев 2015, 17:45 |
|
|
artist
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:48 Сообщений: 14
|
Недавно АИС ГКН начала принимать акты обследования в XML формате.
Отправляю собственника в отдел приема подавать заявление о снятии с кад учета, на полученный номерок первоначального заявления отправляю (посредством Кадкластер) дополнительное заявление с приложением акта обследования в XML формате, прилетает приостановка (текст приложен). Таких приостановок уже 3, не проходят акты обследования. Кадастровая палата утверждает что у меня неправильное наименование ЗИП архива, они видят ЗИП архив - "Акт1.zip. А я отправляю не такой файл, я то отправляю вот такой act_F8CA3B4F-4000-4A20-9215-1DDDE706C978.zip.
Между мной и кадастровой находится ваш сервис, может это вы переименовываете мой файл, или сервис берет мой файл акта обследования соединяет с заявлением о внесении дополнительных документов, упаковывает в новый архив, и отправляет в кадастровую палату. А в кадастровой видят архив с неправильным именем и пишут отказ.
Пожалуйста дайте разъяснение механизма отправки дополнительного пакета и на какой стадии может случится переименование архива либо его переупаковка в другой архив.
Оговорка: Такая беда наблюдается только на актах обследования. Номер основного заявления: 74-0-1-196/3334/2015-201, номер допика 35-2141968.
|
28 май 2015, 22:16 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
Добрый день. Данная возможность появится после проведения проф. работ на Кадкластере (ориентировочно 05.05.2015 )
|
02 июн 2015, 11:30 |
|
|
artist
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:48 Сообщений: 14
|
Опачки! а куда делся мой коментарий? Как к этому относится? Надеюсь удаление моего коментария обозначает: "не наводи кипиш, мы в курсе, люди работают".
|
04 июн 2015, 00:45 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
Предупреждение.Вам было отвечено, что данный вид заявления пока не работает, поэтому можно было предположить, что и механизм работает некорректно? Ваше сообщение было удалено, т.к. все дубликаты сообщений одного содержания удаляются.
|
04 июн 2015, 11:44 |
|
|
artist
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:48 Сообщений: 14
|
Уважаемый! Я не дублировал сообщение. Я выложил свою переписку с кадастровой палатой. Мой коментарий Вы удалили не по причине флуда, а потому что он содержал критику работы Вашего сервиса и уличал в неработоспособности.
Желтую карточку выписывайте себе. Сервис не работал 3-е суток, а уменя безлимит, дополнительные пакеты не могу отправить с актами обследовани вплоть до настоящего времени. Получается я купил услугу которая не работает? В таких случаях принято вежливо извиняться за доставленные неудобства, предоставлять скидки, подарки и дополнительное время обслуживания. Но Вам это видимо не знакомо, у Вас истерика. Вы можете только затыкать рот клиентам и желтые карточки вешать.
|
05 июн 2015, 11:29 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
Интересно вы уличили в неработоспособности, когда я сам написал, что функционал не работает... 1. Если вы не видели извинений во время проф. работ, то я посоветую сменить монитор. 2. Мы прекрасно знаем эту практику, в данном случае ваши рекомендации не уместны т.к. проф. работы ещё идут, об окончании работ будет сообщено в новостях, а так же АБСОЛЮТНО ВСЕМ будет добавлено - потраченное время х 2 для безлимитных аккаунтов или дополнительный подарочный пакет для лимитных пакетов. Вы свой пост прочтите, в данном случае только вы истерите
|
05 июн 2015, 12:34 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|