Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 22 дек 2024, 16:12
Автор |
Сообщение |
rumba
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:49 Сообщений: 248
|
|
21 июл 2014, 15:02 |
|
|
artist
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:48 Сообщений: 14
|
rumba!
Подскажите, появилась определенность, когда Вы планируете "победить" росреестр и сервис снова заработает.
|
21 июл 2014, 16:44 |
|
|
tankist_selo
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:28 Сообщений: 6
|
да. в случае приостановки бывает два архива. а точнее один архив, в котором еще два, один из которых вытаскивает Сервис росреестр
|
21 июл 2014, 16:57 |
|
|
rumba
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:49 Сообщений: 248
|
Все работает! Только хочу предупредить: теперь подписи проверяются на принадлежность к физ.лицу или к юр.лицу, поэтому заявителя выбираем в соответствии с подписью.
|
21 июл 2014, 17:40 |
|
|
rumba
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:49 Сообщений: 248
|
Ну вот началось, появляются неправильные сертификаты которые работали до 19.07.2014, а теперь не проходят проверку. Чтобы проверить сертификат переходим по ссылке https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/order и загружаем файл подписи. У кого проверка не проходит обращаемся в УЦ и требуем перевыпуска сетификата.
|
21 июл 2014, 18:13 |
|
|
artist
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:48 Сообщений: 14
|
Неправильные сертификаты, это не причина отказа росреестра принимать от вашего сервиса заявления. На самом портале заявления с тем же сертификатом успешно уходят в работу. Проверка по вышеприведенной ссылке дала положительный результат (все ок!)
Копайте глубже.
|
21 июл 2014, 19:13 |
|
|
artist
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:48 Сообщений: 14
|
УРАААААААААААААААААААА ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!
Все молодцы!, всем спасибо, пойду спамить росреестр кадастровым учетом.
|
21 июл 2014, 19:39 |
|
|
tankist_selo
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:28 Сообщений: 6
|
cryptopro cades npapi browser plug-in has crashed
|
22 июл 2014, 10:34 |
|
|
veterr63
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14 Сообщений: 17
|
Такая же тема! Не работает!
|
22 июл 2014, 12:43 |
|
|
veterr63
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14 Сообщений: 17
|
Не поверите! Вдруг заработало!
|
22 июл 2014, 12:49 |
|
|
georeft
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 18:47 Сообщений: 7
|
Здравствуйте! Вопрос по ГКУ изменений земельного участка. Заявитель - местный муниципалитет в лице главы администрации. Доверенное лицо - начальник отдела по имуществу как физическое лицо (имеет бумажную нотариальную доверенность от главы и ЭЦП для Росреестра). Как создать заявление?
|
22 июл 2014, 21:19 |
|
|
rumba
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:49 Сообщений: 248
|
Проще всего пусть сам подпишет и отправит. Оплатите ему тариф тест 30р( одно заявление)
|
23 июл 2014, 00:26 |
|
|
rumba
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:49 Сообщений: 248
|
Кстати раньше у нас был опыт работы с муниципалами, для них мы и сейчас готовы оказывать услуги бесплатно. Пусть представитель ОМС создает учетную запись мы установим ему специальный статус и он сможет отправлять МП, а также формировать заявления на бесплатные сведения ГКН.
|
23 июл 2014, 11:19 |
|
|
veterr63
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14 Сообщений: 17
|
Ну в общем проблема описанная выше tankist_selo и мной, сохраняется. Сегодня с утра раз двадцать пробовал. У поддержки есть понимание проблемы?
|
24 июл 2014, 16:06 |
|
|
rumba
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:49 Сообщений: 248
|
Проблема с хромом появилась после его обновления. Поставьте Firefox и переустановите плагин.
|
24 июл 2014, 21:58 |
|
|
veterr63
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14 Сообщений: 17
|
Мдя...!!! Вот у Вас отношение к своим клиентам ... Т.е. проблема с хромом Вам была известна?! А ранее Вы уверенно продвигали к использованию хром. Получается я, оплатив Вам денежные средства за оказываемые Вами услуги по подаче соответствующих заявлений в Росреестр, не могу получить услугу при этом пользуясь рекомендованным браузером и выполнив иные данные Вами рекомендации. Сижу, млин, целый день, трачу время пытаясь подать заявку, в это время ко мне с паяльником подбираются мои клиенты стуча пальцем по циферблату, а вот "Кадастровый кластер" в это время тихой сапой сидит себе в сторонке зная проблему с хромом и курит. И вот только озвучив проблему я получаю очч короткую рекомендацию - поставьте ФФ и переустановите плагин. Круто! Т.е. вместо того, чтобы решать известные проблемы с хромом (при этом хром официально Вами рекомендован к использованию) "Кадастровый кластер" перекладывает все проблемы на клиентскую сторону - типа Вы, клиенты, потратьте свое время (млять, я полтора часа потратил на деинсталл/инсталл/ребут) все снесите нах и попробуйте другой браузер потому что плохие парни из Гугла сделали обновление хрома не согласовав с нами работоспособность сервиса подачи заявлений в Росреестр. Это даже не смешно... Уж как минимум могли бы хотя бы прислать на почту какую-то инфу, а так... стыдно
|
25 июл 2014, 12:30 |
|
|
rumba
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:49 Сообщений: 248
|
| | | | veterr63 писал(а): Мдя...!!! Вот у Вас отношение к своим клиентам ... Т.е. проблема с хромом Вам была известна?! А ранее Вы уверенно продвигали к использованию хром. Получается я, оплатив Вам денежные средства за оказываемые Вами услуги по подаче соответствующих заявлений в Росреестр, не могу получить услугу при этом пользуясь рекомендованным браузером и выполнив иные данные Вами рекомендации. Сижу, млин, целый день, трачу время пытаясь подать заявку, в это время ко мне с паяльником подбираются мои клиенты стуча пальцем по циферблату, а вот "Кадастровый кластер" в это время тихой сапой сидит себе в сторонке зная проблему с хромом и курит. И вот только озвучив проблему я получаю очч короткую рекомендацию - поставьте ФФ и переустановите плагин. Круто! Т.е. вместо того, чтобы решать известные проблемы с хромом (при этом хром официально Вами рекомендован к использованию) "Кадастровый кластер" перекладывает все проблемы на клиентскую сторону - типа Вы, клиенты, потратьте свое время (млять, я полтора часа потратил на деинсталл/инсталл/ребут) все снесите нах и попробуйте другой браузер потому что плохие парни из Гугла сделали обновление хрома не согласовав с нами работоспособность сервиса подачи заявлений в Росреестр. Это даже не смешно... Уж как минимум могли бы хотя бы прислать на почту какую-то инфу, а так... стыдно | | | | |
Информация про Chrome противоречивая: где-то работает, где то нет. Поэтому рекомендация настроить несколько браузеров.
|
25 июл 2014, 15:58 |
|
|
tankist_selo
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:28 Сообщений: 6
|
при настройке ЭЦП в крипто про не удавалось добавить сайт в доверенные в браузерах хром и интернет эксплорер. (попробовал сначала в опере, работал без добавления. пару раз. потом перестало тоже почему то.) Удалось добавить сайт в доверенные в Опере . после этого заработал хром
|
28 июл 2014, 17:31 |
|
|
alexshitikov
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 17:20 Сообщений: 3
|
Стала появляться ошибка при подаче доп. документов "Ошибка в парсинге запроса." В чем причина? Предупреждение! Не создавайте одинаковые посты в разных разделах!Следите за ответом http://kadklaster.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=70#p685
|
04 авг 2014, 12:17 |
|
|
oksana
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 14:16 Сообщений: 5
|
Здравствуйте! Отправляю на учёт ОКС, номер присваивается 35-..., как будто это ДОПы. А потом "Проверка не пройдена". Помогите разобраться.
|
06 авг 2014, 16:43 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
Добрый день. Укажите полный номер заявления, можно в личку.
|
07 авг 2014, 12:33 |
|
|
agpgeoplan
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 14:41 Сообщений: 3
|
Здравствуйте! После отправки доп.файлов к заявлению решил заполнить поле "Коментарий", так вот если в диалоге ввода указать адрес типа "Путевая, 1/3" система "отбрасывает" из личного кабинета на главную страницу, т.е. нужно снова авторизоваться, работаю в Хроме. Пока заполняю адреса в виде "Путевая 1_3", тоже решение проблемы, но на всякий случай решился сообщить. В остальном все работает.
|
21 авг 2014, 09:39 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
Здравствуйте. Проблема исправлена.
|
21 авг 2014, 12:32 |
|
|
artist
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:48 Сообщений: 14
|
Чего то отправка зависла, уже 2 часа висит. Начинаю волноваться, раньше все работало как часы
|
28 авг 2014, 01:41 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
Добрый день. Веб-сервис РосРеестра временно недоступен, проблему решаем.
|
28 авг 2014, 12:21 |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|