Форум - kadklaster.ru https://www.kadklaster.ru:80/forum/ |
|
Не удается создать подпись https://www.kadklaster.ru:80/forum/viewtopic.php?f=10&t=26 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | veterr63 [ 15 июн 2015, 16:17 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Не удается создать подпись | ||||||||||||||||||
Мдяяя... И это:
Вы вообще читали мои исходные данные?! -
И вообще какой выхлоп от вашего ответа? что-нить да сказать. А что вы имеете в виду по понятием "кривая установка плагина" - кто здесь кривой-то? Юзер? Плагин? Система? Автор плагина? Бред. Может все-таки есть ИНЫЕ предложения?! |
Автор: | rumba [ 15 июн 2015, 22:18 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Не удается создать подпись | |||||||||||||||||||||||||||
Может без эмоций попытаетесь разобраться? Вот другой вариант "для тех кто все знает": бывает пользователи из-за невнимательности не замечают сообщения браузера, что выполнение скриптов на странице заблокировано... Есть еще teamviewer присылаете ID & PW |
Автор: | veterr63 [ 15 июн 2015, 23:04 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Не удается создать подпись | ||||||||||||||||||
Для этого я максимально внимательно и подробно изложил данные по проблематике. Но Вы меня простите - Вы же такой же как я зарегистрированный пользователь. А вот где наша пользователей ПОДДЕРЖКА? Вот в чем вопрос! Вот ведь какой вопрос: я (а также, уверен, и массив иных пользователей, в том числе и вы, наверное, rumba) являемся участниками гражданских правоотношений с этими "красивыми людьми" - ООО "Кадастровый кластер". Причем мы, пользователи, прямо подпадаем под защиту ЗПП. Теперь обращаясь к п.2.2. Договора возмездного оказания услуг (https://kadklaster.ru/public.pdf) мы видим: 2.2. Исполнитель обязуется осуществлять информационную и техническую поддержку Заказчика. Как видно по ветке форума проблему я изложил еще 13.06., фиг с ним - выходные. НО! Сегодня прошел целый рабочий день! И где эти "красивые люди" поддержаторы? При этом я этим людям проблему сегодня послал и на оф.контакт в разделе "О компании": Поддержка сервиса РР: support@kadklaster.ru. Стоп! Стоп! rumba таки ты мимикр в разделе "О компании" основным мэйлом указано rumba@kadklaster.ru что ж ты делаешь в стане пользователей/заказчиков? не стыдно? |
Автор: | rumba [ 15 июн 2015, 23:48 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Не удается создать подпись | ||||||||||||||||||
Да, это мой майл и не надо придумывать конспирологических теорий. Пришлите мне, что посылали на support@kadklaster.ru |
Автор: | veterr63 [ 16 июн 2015, 00:03 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Не удается создать подпись | |||||||||
Ничего я не придумывал! Увидел статус "зарегистрированные пользователи" и, для сравнения, Администраторы, Модераторы. Предлагаю ввести в обиход все-таки статус Поддержаторы
А шо? типа support скончался? Туда (на support@kadklaster.ru) я посылал ссылку на данную ветку с кличем: типа посмотрите родные, поможите... От вас же жду чего-нить кроме "попинать правое колесо..." Тимвьювером не пользуюсь. Готов воспользоваться Ammyy Admin. Прошу указать время сеанса в МСК. |
Автор: | veterr63 [ 16 июн 2015, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не удается создать подпись |
Итак, вопрос решился. Теперь могу с чистой душой и открытым сердцем сказать спасибо поддержке. Со мной связались по телефону, потом сеанс тимвьювера и подлянка была найдена. Проблема была с корневым сертификатом УЦ (что-то с путями сертификации). Вопрос решился установкой актуального сертификата моего УЦ. Поправьте, если в чем-то ошибся. Все. Спасибо. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |