Правила форума


Обязательно описать действия, после которых возникает ошибка!



Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Не удается создать подпись 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Сообщений: 17
Ответить с цитатой
Мдяяя...
И это:
Цитата:
Скорее всего проблема в кривой установке плагина КриптоПро ЭЦП. Важно: после переустановки браузера необходима переустановка плагина и после переустановки плагина не забываем перегрузить систему.
- типа помощь?!
Вы вообще читали мои исходные данные?! -
Цитата:
все действия с последующей перезагрузкой, антивирь отключен, запуск браузеров от имени админа


И вообще какой выхлоп от вашего ответа? что-нить да сказать.

А что вы имеете в виду по понятием "кривая установка плагина" - кто здесь кривой-то? Юзер? Плагин? Система? Автор плагина?
Бред.

Может все-таки есть ИНЫЕ предложения?!


15 июн 2015, 16:17
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:49
Сообщений: 248
Ответить с цитатой
veterr63 писал(а):
Мдяяя...
И это:
Цитата:
Скорее всего проблема в кривой установке плагина КриптоПро ЭЦП. Важно: после переустановки браузера необходима переустановка плагина и после переустановки плагина не забываем перегрузить систему.
- типа помощь?!
Вы вообще читали мои исходные данные?! -
Цитата:
все действия с последующей перезагрузкой, антивирь отключен, запуск браузеров от имени админа


И вообще какой выхлоп от вашего ответа? что-нить да сказать.

А что вы имеете в виду по понятием "кривая установка плагина" - кто здесь кривой-то? Юзер? Плагин? Система? Автор плагина?
Бред.

Может все-таки есть ИНЫЕ предложения?!

Может без эмоций попытаетесь разобраться? Вот другой вариант "для тех кто все знает": бывает пользователи из-за невнимательности не замечают сообщения браузера, что выполнение скриптов на странице заблокировано... Есть еще teamviewer присылаете ID & PW


15 июн 2015, 22:18
Профиль

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Сообщений: 17
Ответить с цитатой
Цитата:
rumba

Цитата:
Может без эмоций попытаетесь разобраться?

Для этого я максимально внимательно и подробно изложил данные по проблематике.
Но Вы меня простите - Вы же такой же как я зарегистрированный пользователь.

А вот где наша пользователей ПОДДЕРЖКА? Вот в чем вопрос!

Вот ведь какой вопрос: я (а также, уверен, и массив иных пользователей, в том числе и вы, наверное, rumba) являемся участниками гражданских правоотношений с этими "красивыми людьми" - ООО "Кадастровый кластер". Причем мы, пользователи, прямо подпадаем под защиту ЗПП.
Теперь обращаясь к п.2.2. Договора возмездного оказания услуг (https://kadklaster.ru/public.pdf) мы видим: 2.2. Исполнитель обязуется осуществлять информационную и техническую поддержку Заказчика.

Как видно по ветке форума проблему я изложил еще 13.06., фиг с ним - выходные. НО! Сегодня прошел целый рабочий день! И где эти "красивые люди" поддержаторы?

При этом я этим людям проблему сегодня послал и на оф.контакт в разделе "О компании": Поддержка сервиса РР: support@kadklaster.ru.

Стоп! Стоп!
rumba таки ты мимикр
в разделе "О компании" основным мэйлом указано rumba@kadklaster.ru
что ж ты делаешь в стане пользователей/заказчиков? не стыдно?


15 июн 2015, 23:04
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:49
Сообщений: 248
Ответить с цитатой
veterr63 писал(а):
Цитата:
в разделе "О компании" основным мэйлом указано rumba@kadklaster.ru

Да, это мой майл и не надо придумывать конспирологических теорий. Пришлите мне, что посылали на support@kadklaster.ru


15 июн 2015, 23:48
Профиль

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Сообщений: 17
Ответить с цитатой
Ничего я не придумывал! Увидел статус "зарегистрированные пользователи" и, для сравнения, Администраторы, Модераторы.
Предлагаю ввести в обиход все-таки статус Поддержаторы :idea:

Цитата:
Пришлите мне, что посылали на support@kadklaster.ru

А шо? типа support скончался?
Туда (на support@kadklaster.ru) я посылал ссылку на данную ветку с кличем: типа посмотрите родные, поможите...
От вас же жду чего-нить кроме "попинать правое колесо..."

Тимвьювером не пользуюсь.
Готов воспользоваться Ammyy Admin.
Прошу указать время сеанса в МСК.


16 июн 2015, 00:03
Профиль

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Сообщений: 17
Ответить с цитатой
Итак, вопрос решился.
Теперь могу с чистой душой и открытым сердцем сказать спасибо поддержке.
Со мной связались по телефону, потом сеанс тимвьювера и подлянка была найдена.
Проблема была с корневым сертификатом УЦ (что-то с путями сертификации).
Вопрос решился установкой актуального сертификата моего УЦ.
Поправьте, если в чем-то ошибся.
Все.
Спасибо.


16 июн 2015, 18:22
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вернуться на сайт KADKLASTER.ru

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group