Для этого я максимально внимательно и подробно изложил данные по проблематике.
Но Вы меня простите - Вы же такой же как я зарегистрированный пользователь.
А вот где наша пользователей ПОДДЕРЖКА? Вот в чем вопрос!
Вот ведь какой вопрос: я (а также, уверен, и массив иных пользователей, в том числе и вы, наверное, rumba) являемся участниками гражданских правоотношений с этими "красивыми людьми" - ООО "Кадастровый кластер". Причем мы, пользователи, прямо подпадаем под защиту ЗПП.
Теперь обращаясь к п.2.2. Договора возмездного оказания услуг (
https://kadklaster.ru/public.pdf) мы видим: 2.2. Исполнитель
обязуется осуществлять
информационную и техническую поддержку Заказчика.
Как видно по ветке форума проблему я изложил еще 13.06., фиг с ним - выходные. НО! Сегодня прошел целый рабочий день! И где эти "красивые люди" поддержаторы?
При этом я этим людям проблему сегодня послал и на оф.контакт в разделе "О компании": Поддержка сервиса РР:
support@kadklaster.ru.
Стоп! Стоп!
rumba таки ты мимикр
в разделе "О компании" основным мэйлом указано
rumba@kadklaster.ruчто ж ты делаешь в стане пользователей/заказчиков? не стыдно?