Автор |
Сообщение |
bogachev
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 22:44 Сообщений: 1
|
1. Пишет при подписывании ошибку. "Ошибка в парсинге запроса". 2. Кадкластер сайт работает в опере, а в эксплоеве не видит сертификаты (ЭЦП)
|
21 июн 2014, 13:00 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
Здравствуйте, в другом браузере (Chrome, FireFox) не пробовали? Возможно у вас не корректно настроен браузер, т.к. приложенные вами МП корректны и проходят валидацию.
|
23 июн 2014, 13:37 |
|
|
alexshitikov
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 17:20 Сообщений: 3
|
У меня тоже появилась ошибка в парсинге запроса. Ничего не получается. До этого все работало отлично. Браузер Опера в хром и эксплорер кадкластер не работает. В чем проблема? Ведь раньше все работало.
|
04 авг 2014, 12:19 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
Здравствуйте. На нашей стороне никаких работ не ведется, скорее всего проблема на вашей стороне. Настройки браузера меняли? Приходило обновление? Какое заявление пытаетесь подать?
|
04 авг 2014, 12:46 |
|
|
alexshitikov
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 17:20 Сообщений: 3
|
Извините за повтор. В общем проблема была в следующем, для тех у кого возникает подобная ошибка. Прикладывал к техническому плану текстовую часть в формате PDF. А по классификатору на кадкластере ставил - технический план. Оказывается надо было выбрать в классификаторе - иные документы, ну или что-то подобное, думаю. Т.к. когда выбираешь ТП или МП, по всей видимости сервису нужен zip. Оттуда и ошибка. Спасибо.
|
06 авг 2014, 14:38 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
Все верно, ТП и МП это должны быть XML документы в архиве.
|
06 авг 2014, 15:45 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
|
06 авг 2014, 15:45 |
|
|
sereda
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:24 Сообщений: 1
|
Здравствуйте! Не могу отправить доп. на стадии "Подписать и отправить запрос" возникает ошибка "Ошибка при открытии хранилища", а потом выходит пустое окно "Список сертификатов" и я не могу подписать и отправить. У кого нибудь такое было? Помогите пожалуйста.
|
07 авг 2014, 11:56 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
Здравствуйте. На вашем скрине уже всё сказано, что сделать! Пошаговая инструкция: http://kadklaster.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=79
|
07 авг 2014, 12:32 |
|
|
king29
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:17 Сообщений: 6
|
Пытаюсь через вас отправить на учет многоквартирный дом. Прикладываю ТП на здание + ПДФ + ТП на все помещения. ТП на помещения прикладываю как приложения (всего 61 помещение). Загружаю zip + подпись. Вроде все заполняю, файлы загружаются, а потом опять бланк создания заявления. Это косяк или ограничение? Кстати, на портале, также не могу такое количество документов зарегить как заявление..... Неужели все вручную относить (кадастровая просит 63 диска записать!)
|
25 авг 2014, 12:16 |
|
|
rumba
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:49 Сообщений: 248
|
Скорее всего вы вышли за какой-то лимит т.е. на одно заявление разрешено 70 документов размером не более 30 МБ, при этом размер всего пакета должен быть не более 100 МБ. Что касается решения вашей проблемы, то если не влезаете в лимиты проще всего документы приложить как дополнительные к основной заявке.
|
25 авг 2014, 13:19 |
|
|
batodamd
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 06:03 Сообщений: 5
|
2-й раз отправляю доп.документ к межевому плану, одна и та же ошибка "Учетное дело с номером 35-1219020 не существует. Невозможно принять заявку о приеме дополнительных документов".
|
23 окт 2014, 08:04 |
|
|
Underwood
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:16 Сообщений: 188
|
Это глюки портала. Если посмотреть заявление на портале https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_check_request_status?requestNumber=35-1219020&check=trueТо там найдем: Заявка № 35-1219020 находится в статусе Приостановлена . Связанное заявление: 35-1253398 (О довнесении документов)Получается портал принял ваше заявление, привязал, но ответил ошибкой. В Вашем случае надо попробовать еще раз, возможно без вмешательства оператора службы технической поддержки РосРеестра не получится.
|
23 окт 2014, 12:05 |
|
|